- Главная →
- Возврат и ремонт
Возврат и ремонт
Заполнить заявку на возврат (обмен) товара
Внимание, наш интернет-магазин является предприятием дистанционной торговли, на основании этого, возврат товара надлежащего качества производится в течении семи дней с момента покупки.
В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни.
Почему интернет магазин — это дистанционный продавец?
«Если продавец предлагает описание товара посредством каталогов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) , а покупатель на момент заключения договора не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром (потрогать его, детально рассмотреть образец, проверить функционал), такой способ продажи считается дистанционным. Это прописано в части 1 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»
Есть еще один документ, поясняющий значение термина «дистанционная торговля», — письмо Роспотребнадзора № 0100/4622-06-32 от 24.04.2006 «О защите прав потребителей в сфере дистанционной торговли».
Согласно письму, к дистанционной торговле относятся:
- заказ товаров через средства массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать);
- заказ товаров через средства электронной связи (интернет-сайты);
- заказ товаров на основании на ознакомления с описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, распространяемых в основном через почтовую связь;
- заказ товаров на основании ознакомления покупателя с образцом товара по представленным фотоснимкам вне стационарных мест торговли.
Таким образом, вы определились с покупкой задолго до того, как на пороге оказался курьер. Дистанционная продажа определяется не способом доставки или передачи товара потребителю, а способом заключения договора, ведь когда приехал курьер, вы смогли ознакомиться только с одним товаром, а не с целой продуктовой линейкой.
Оформление возврата товара должно осуществляться в соответствии с положениями пункта 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом» и статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
Покупатель может отказаться от покупки в любое время до оплаты товара. Если сделка купли-продажи завершена (деньги переданы продавцу, а товар — покупателю), на возврат отводится семь дней, согласно части 4 статьи 26.1
Возврат товара надлежащего качества:
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для возврата необходимо проинформировать об этом нас.
Пункт №4
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат или ремонт товара ненадлежащего качества:
В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:
- Производится ремонт товара
- Производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей)
- Возвращается уплаченная за товар сумма
Возврат или ремонт технически сложного товара ненадлежащего качества:
При выявлении брака в технически сложном товаре, гарантийный ремонт производит авторизированный сервисный центр.
Возврат товара производится только с наличием заключения авторизированного сервисного центра.
Возврат оплаты за отправленный, но не полученный заказ:
Если Вы хотите отменить заказ и вернуть за него оплату, а он уже сдан в курьерскую службу (СДЕК, Шиптор, Сберлогистика, Почта и т.д.), Вы можете не забирать его из пункта выдачи и по истечению срока хранения, а автоматически переведется на возврат. После прихода товара обратно на склад отправки, Вам будет сделан возврат оплаты. За минусом транспортных расходов, в две стороны.