Заполнить заявку на возврат (обмен) товара




Внимание, наш интернет-магазин является предприятием дистанционной торговли, на основании этого, возврат товара надлежащего качества производится в течении семи дней с момента покупки.

В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни.

Почему интернет магазин — это дистанционный продавец?


«Если продавец предлагает описание товара посредством каталогов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) , а покупатель на момент заключения договора не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром (потрогать его, детально рассмотреть образец, проверить функционал), такой способ продажи считается дистанционным. Это прописано в части 1 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»

Есть еще один документ, поясняющий значение термина «дистанционная торговля», — письмо Роспотребнадзора № 0100/4622-06-32 от 24.04.2006 «О защите прав потребителей в сфере дистанционной торговли».

Согласно письму, к дистанционной торговле относятся:


  • заказ товаров через средства массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать);
  • заказ товаров через средства электронной связи (интернет-сайты);
  • заказ товаров на основании на ознакомления с описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, распространяемых в основном через почтовую связь;
  • заказ товаров на основании ознакомления покупателя с образцом товара по представленным фотоснимкам вне стационарных мест торговли.

Таким образом, вы определились с покупкой задолго до того, как на пороге оказался курьер. Дистанционная продажа определяется не способом доставки или передачи товара потребителю, а способом заключения договора, ведь когда приехал курьер, вы смогли ознакомиться только с одним товаром, а не с целой продуктовой линейкой.

Оформление возврата товара должно осуществляться в соответствии с положениями пункта 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом» и статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).

Покупатель может отказаться от покупки в любое время до оплаты товара. Если сделка купли-продажи завершена (деньги переданы продавцу, а товар — покупателю), на возврат отводится семь дней, согласно части 4 статьи 26.1



Возврат товара надлежащего качества:


Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для возврата необходимо проинформировать об этом нас.

Обратите внимание, что согласно статье 26.1 стоимость доставки (указанная в накладной) не подлежит возврату, а в случае если доставка была бесплатной, необходимо компенсировать транспортные расходы компании в размере 500 руб.

Возврат или ремонт товара ненадлежащего качества:

В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:

  • Производится ремонт товара
  • Производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей)
  • Возвращается уплаченная за товар сумма

Возврат или ремонт технически сложного товара ненадлежащего качества:

При выявлении брака в технически сложном товаре, гарантийный ремонт производит авторизированный сервисный центр.

Возврат товара производится только с наличием заключения авторизированного сервисного центра.


Возврат оплаты за отправленный, но не полученный заказ:

Если Вы хотите отменить заказ и вернуть за него оплату, а он уже сдан в курьерскую службу (СДЕК, Шиптор, Сберлогистика, Почта и т.д.), Вы можете не забирать его из пункта выдачи и по истечению срока хранения, а автоматически переведется на возврат. После прихода товара обратно на склад отправки, Вам будет сделан возврат оплаты. За минусом транспортных расходов, в две стороны.